Главная страницаНовости → ЛЮБОВАТЬСЯ вами ЛЮБО))) (школа 127, Челябинск)

ЛЮБОВАТЬСЯ вами ЛЮБО))) (школа 127, Челябинск)

В конце января меня пригласили в школу не совсем обычную. Ребятишки здесь либо незрячие, либо слабовидящие. Я была у них впервые. Организатор нашей литературной встречи, моя давняя знакомая, работающая ныне в этой школе, рассказала заранее и с любовью о том, какие это дети, как они живут и учатся, как радуются, когда к ним приходят гости, как ждут гостей и как готовятся.

И скоро в этом я имела счастье убедиться сама. Дети входили в уютный актовый зал, заполняя его, рассаживались по местам и лица их светились радостью. Звенели их голоса. А возле стола, где я успела сделать мини-выставку из своих книг, чтобы во время встречи каждую раскрыть, собралась нарядная стайка девчушек. Я догадалась, почему…они готовы почитать стихи… костюмы приготовили, ну молодцы!

Я не заставлю их стоять и ждать, когда наша встреча будет близиться к концу, они же волнуются… Надо вписать их выступление сразу после приветственных стихов…
Что я и сделала. И познакомилась с Принцессой… Вот она.



Спасибо учителю Наталье Николаевне (это она видна была в кадре) за её любовь к детям, терпение и выдумку, вон какой приём нашли – и с костюмом, и с цветком! Сразу видно, без подсказок – принцесса!

И пусть Наталья Николаевна сказала: артисты очень волновались, у нас на репетиции они читали лучше, но это ничего, главное они сделать сумели – вышли и порадовали!

Порадовали и удивили ещё одни участники импровизированного концерта: они мелодию придумали, пока запоминали моё стихотворение «Когда мы верим в чудеса»… Ещё ни один композитор не придумал песенки на эти стихи, а дети уже запели)))



Артистов в «концерте» было гораздо больше, да не всех удалось снять. Ведь операторов у нас под рукой не было, я сама успевала включить свой фотоаппарат на режим видео и, вписавшись в зрительный зал, заснять на память эти «ролики».

А что было в конце… О, да!!! Меня предупреждали – есть изюминка: ребёнок, второклассник, пишущий стихи и сам читающий их так, как не сможет прочесть никто… И что же? Изюминку я видела и слышала теперь сама, пожала руку и сказала: Илья, тебе не раз и не два ещё скажут, что ты – талант, такое иногда случается и в детстве))) – не значит ли это, что пора улететь к звёздам?
Илья улыбается: - Нет, не пора…
Так значит, нос мы тоже задирать не будем?
- Нет, конечно!
- Ну тогда я за тебя спокойна))) И от души желаю тебе успеха!!!

Мы скрепили свой разговор рукопожатием, а после – я попросила Илью Кравцова прочесть ещё одно своё стихотворение «на камеру»… Тут зал включился, до того молчавший, они подсказывали, что хотели бы услышать: «Кощея»! «Кощея» почитай!
Кощея? Ладно! – услышал зал Илья и действо началось.

Советую включить звук чуть погромче, там будут переходы на тихие фразы, а терять нить смысла стихов не захочется… ну очень интересное стихотворение и исполнение его!!!



Какие мы всё же счастливые люди – те, кто работает с детьми или пишет для них. Такое богатство перед нами – природное, первозданное – дети!

Хоть ноша трудна – отбиваться от взрослых, которые этой работой руководят зачастую, не вникая в неё, но требуя, требуя, требуя… невозможного! Вот эти искорки счастья – та самая роскошь общения… которая должна остаться чистой, как живая вода.

А заголовок этого эссе – конечно же, с мыслью о детях.
Спасибо. Любоваться вами любо-дорого!

Ваша Нина Пикулева




 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы